McDonald’s прокомментировал регистрацию товарного знака в России

6229b86a82682c4561d44b91 McDonald's прокомментировал регистрацию товарного знака в России

Американская корпорация McDonald’s в субботу, 26 апреля, подтвердила, что проводит регистрацию торговой марки в России. По словам представителей компании, главная цель юридической активности в стране заключается в «предотвращении использования бренда в России посторонними».

В американской сети ресторанов подчеркнули, что интеллектуальная собственность является одним из их наиболее ценных активов.

— McDonald’s регулярно возобновляет право собственности своих торговых марок по всему миру, даже в тех странах, где компания не ведет никакой деятельности, — говорится в сообщении.

Представители корпорации подчеркнули, что регистрируют торговые марки для того, чтобы не разрешить посторонним бизнесам или лицам использовать знаки в их интересах и таким образом обезопасить свой бренд, передает Telegram-канал Shot.

26 апреля McDonald’s подал заявку на регистрацию товарного знака «Макдоналдс» в Роспатент. Заявка поступила в ведомство еще в декабре прошлого года, однако федеральная служба опубликовала ее только в 2025 году. По словам гендиректора организации «Онлайн Патент» Алины Акиншиной, сейчас заявка от американской компании находится на стадии экспертизы заявленного обозначения.

By admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *